Название: Ещё не раз до вашей смерти.
Автор: Kejin-san
Бета: Word
Фэндом: Kuroshitsuji
Персонажи/Пейринг: Рональд Нокс/Элизабет Мидделфорд. Грелль, Себастьян и Сиэль пробегали неподалёку=)
Рейтинг: Сложно определить... Либо R, либо NC-17.
Жанр: romance, NC (в голову больше ничего не лезетХД)
Размер: мини
Дисклаймер: всё герои тёте Яне, мне только сюжет=)
Предупреждения: ООС, причём многоХД.
Размещение: Только с моего разрешения. Если найду там, где быть не должно – съем=Р
От автора: Изначально планировался драббл, но потом добавилась часть *спустя шесть лет*. В зависимости от желания можно рассматривать независимо друг от друга=)
LET'S GO~
***
- Сиэль, - захлёбываясь слезами пролепетала растерянная Лиззи, - Я… Я так хотела, чтобы ты запомнил меня миленькой, - в следующую секунду детские руки выхватывают клинок, который с размаху сносит голову очередного зомби. – Это совсем не миленько, - на пол падают сразу три головы, - Но я должна защитить тебя! Ведь я дочь предводителя рыцарей Британии, маркиза Алексиса Леона Мидделфорда. Элизабет! – на последнем слове в стороны разлетаются несколько тел, - Супруга Цепного пса королевы!
Сиэль огромными глазами следил за невестой, переменившейся в мгновение ока. Эта сильная, упорная и жестокая леди Элизабет – точно не его невеста. Что-то перепуталось! Либо от стресса у юного графа поехала некрепкая крыша.
За соседней стеной сражались два жнеца и демон. Услышав голос Лиззи, трое повернули головы и оцепенели от увиденного: двенадцатилетняя девочка, вся в слезах, но со злыми глазами, нещадно рубила зомби, словно они были ингредиентами для салата.
«Вот это я понимаю – леди!» - с восторгом подумал Рональд. Сатклифф и Микаэлис буквально через несколько секунд возобновили драку, но стажёр заинтересованно наблюдал поведение, совершенно не свойственное юной девушке.
«Как она владеет клинком! Потрясающая жестокость! И неужели это всё ради маленького графа?» - с долей зависти недоумевал Рональд. Поняв, что уж слишком открыто он наблюдает за чужой невестой – но ни капли этим не смутившись - Нокс закинул газонокосилку за спину и с криком «была – не была!» обрушился на отвратительных зомби. Лиззи улыбнулась на оказанную поддержку, и несколько минут прошли в кровавой борьбе с бездушными монстрами. Когда последняя обезображенная голова со шлепком опустилась на пол каюты, Рон открыто улыбнулся и протянул руку юной пассии:
- Приветики! Я не успел представиться. Итак, Рональд Нокс к вашим услугам, Миледи. Я начинающий шинигами, стажируюсь во~н у того парня, - Нокс кивнул в сторону Грелля. – Но это, в общем, не важно, - почесав затылок, закончил Рональд. Лиззи учтиво наклонила голову и снова смущённо улыбнулась.
- Леди Элизабет Мидделфорд.
- … И это имя хорошо запомнили зомби, - шутливо прервал Рон. Элизабет покраснела.
- Ой, ну что вы… Я бы ни за что… Я бы никогда не стала этого делать, если бы не Сиэль, - Лиззи попыталась отыскать жениха взглядом, но Рональд нахально перекрыл ей обзор.
- Фи, Миледи! Зачем вам этот глупый мальчишка? Перед вами стоит вполне сформировавшийся юноша, жаждущий любви и женского внимания.
Лиззи округлила глаза, а потом упрямо топнула ножкой.
- Мне нужен только Сиэль. И отойдите, пожалуйста, с дороги.
Ронни зевнул.
- А всё-таки это скучно – всю жизнь хранить верность одному человеку, не находите?
- Ничуть, - обиженно фыркнула девочка. Нокс пожал плечами и согнулся в шутливом поклоне.
- В таком случае, Миледи, прошу вашего расположения ко мне. Возможно, в будущем у меня выпадет шанс поближе с вами познакомится. И тогда, я клянусь, вы пересмотрите приоритеты, - ярко-зелёные глаза сверкнули из-за стёкол очков. Лиззи попыталась отойти, но Рон взял в руку детскую ладонь и прижался губами к нежной коже.
- Лиззи! – возмущённо завопил поднявшийся Сиэль.
- Прошу прощения, юный граф, что прикоснулся к вашей юной невесте, - дерзко сказал Рональд и подмигнул Лиззи. – Не удержался, увидев такую красоту.
Лиззи густо покраснела, но её глаза засияли девичьим азартом. Она судорожно прижимала обожжённую поцелуем ладошку к груди.
«Мы ещё встретимся, Лиззи. И поверь, это случится ещё не раз до твоей смерти», - мысленно пообещал Нокс. Схватив ручку газонокосилки, он откланялся и побежал на подмогу товарищу-жнецу.
- Что это было, Лиззи? – строго спросил Сиэль.
- Эм… Он восхищался моим умением владеть клинком, - вздёрнув носик, ответила Элизабет.
- Неприятные типы, эти шинигами. И этот не исключение… Пойдём отсюда, пора садится в шлюпку, - проворчал Фантомхайв и, взяв невесту за руку, пошёл прочь от горы трупов.
«А не такой уж он и неприятный - Рональд Нокс. Он говорил про следующий раз… Неужели, мы ещё встретимся?» - и эта мысль заставляла Лиззи улыбаться, пока она вместе с Сиэлем, Себастьяном и своей семьёй уплывала прочь от тонувшего корабля.
*Спустя шесть лет*
Юная Элизабет вышла замуж за Сиэля Фантомхайва и стала графиней – всё, как и было запланировано. Жить она переехала в поместье мужа, Себастьян теперь состоял при обоих. Лиззи была счастлива в браке, хотела ребёнка.
Но всё чаще в голову восемнадцатилетней девушки лезли мысли о детских годах, воспоминания о прошедших событиях. Особенно ярко ей вспоминался круиз на корабле «Кампания», который подобно камню пошёл ко дну, едва столкнувшись с айсбергом. И зомби, и то, как она защищала Сиэля, и того настырного шинигами, чей мимолётно брошенный взгляд прожигал насквозь. Последнее воспоминание было самым сильным – кислотно-зелёные, дерзкие и страстные глаза постоянно тревожили сон юной графини. Иногда она просыпалась в томном смятении и с ощущением, что за ней кто-то наблюдает, что чьи-то знакомые руки гладят её по волосам, и что чьи-то губы касаются запястий, пока она крепко спит в супружеской постели. Эти необычные ощущения и успокаивали и мучили её одновременно – ведь она поклялась быть верной супругой, а воспоминание о поцелуе человека из прошлого похоже на измену. Тогда она виновато прижималась к телу Сиэля и молчала, когда он спрашивал что случилось.
Одним серым утром, когда капли дождя нестройно барабанили по окнам, граф Фантомхайв со своим верным дворецким отправились в Лондон, чтобы уладить очередные дела в компании «Фантом». Перед тем, как отправить мужа в дорогу, Элизабет прижалась губами к его щеке.
- Будь осторожен, милый! – тихо шепнула она, на что Сиэль усмехнулся и покосился на Себастьяна, открывавшего дверцу кареты.
- Всё будет хорошо, ты же знаешь, - ласково ответил граф, поцеловав руку Лиззи. Он сел в карету, которая через несколько секунд скрылась в утреннем тумане. Элизабет отправилась в библиотеку.
Весь день она провела за чтением книг, которые так полюбила за пару лет до свадьбы. Но даже любовь к книгам не могла заменить Элизабет скуку и усталость. В её жизни не хватало красок – ярких, насыщенных, дерзких. Тех самых красок, что она могла воплощать в девчачьих нарядах и ленточках, но от которых отказалась, едва приняв статус графини. Прежняя весёлость больше не находила отклика в людских сердцах. По мере того, как Лиззи росла, умиление сменялось непониманием, а потом и презрением людей к её инфантильному поведению, и девушке пришлось отказаться от милых нарядов, весёлых игр и стать такой, какой её хотели видеть другие.
Но всё же Элизабет было трудно – пусть милый Сиэль был рядом, пусть поддерживали родители, иногда – совсем редко – она доставала из гардероба цветные платья и кружилась, прижимая их к трепещущей груди, задыхаясь от накатывающих воспоминаний.
Без того серое небо начало чернеть, в поместье зажгли свечи. Когда читать надоело, Лиззи отложила книгу и спустилась в столовую. Выпив чаю, она пожелала слугам спокойной ночи и поднялась в спальню. Там девушка попросила Паулу уйти, сама сняла платье и, оставшись в сорочке и корсете, поставила свечу на туалетный столик. Сев за него, она начала распускать золотистые локоны. На стене равномерно тикали часы, за окном всё ещё стучал дождь.
- Я же говорил вам, что этот день настанет, Миледи!
Элизабет вскрикнула и вскочила с места. В неосвещённой стороне комнаты кто-то стоял. Голос. Этот голос, такой знакомый, такой желанный: сладкий, окутывающий, но в то же время небрежный. Она точно слышала его раньше…
- Не пришло ли время пересмотреть свою позицию? А, Милая Лиззи? - человек вышел из тени, таща за собой нечто похожее на газонокосилку. В слабом свете свечи ярко блеснули стёкла очков и золотые волосы. Элизабет прижала руку к сердцу, пытаясь остановить чудовищный ритм, в котором оно запрыгало, стоило услышать нотки забытой интонации. В комнате слышался запах приятного парфюма.
- Как вы сюда попали? – едва слышно прошептала она. Глаза наполнились слезами, и Лиззи не могла понять, почему ей так хочется заплакать.
- Но я же не мог бросить свою возлюбленную в такой унылой ситуации? Иначе, какой из меня рыцарь? – усмехнулся Рональд и оттолкнул газонокосилку в угол. – Лучше прижмитесь ко мне, Миледи! – сказал он, и быстро подойдя к шокированной Элизабет, заключил её в объятья. Девушка попыталась вырваться, но сильные руки словно сжали её в тиски. В этих наглых объятиях было душно – лоб покрылся испариной, а лёгкие с трудом ловили воздух.
- Ну-ну! Не стоит вырываться. Сейчас я не позволю никому увести тебя, как тогда, - жарко прошептал Нокс, запуская пальцы в гладкие локоны, - Или же ты, как в прошлый раз, будешь прикрываться верностью? Что вы за люди такие – готовы ради принципов жертвовать небольшими удовольствиями жизни.
Лиззи грубо отпихнула Рона, в надежде, что он не заметит предательского румянца на щеках.
- Я ничем не жертвую. Вам лучше уйти, - дрожащим голосом сказала она.
- Уйти? – губы парня снова тронула ухмылка, - Но я же знаю - ты сама мечтала об этом моменте на протяжении проклятых шести лет. Мечтала, сидя у окна за вышивкой, мечтала, отпивая чай на веранде. Готов поспорить, и в постели мечтала, - он снова подошёл к ней и взял её руки в свои, - Я полюбил ту девушку, беспощадно карающую кровожадных зомби, без страха, без стеснения. Так покажи мне, на что ты способна, когда не прикрываешься масками перед высшим светом. Покажи мне свою дерзость, Лиззи! Тебе нечего скрывать передо мной. Когда-нибудь я всё равно увижу твою душу.
Графиня с вызовом и недоверием посмотрела на Рона.
- Вот! Так намного лучше, - в одно мгновение Нокс прижал желанную Лиззи к себе и накрыл её губы жадным, страстным поцелуем. Несколько секунд девушка брыкалась, пытаясь оттолкнуть нахала от себя, но нахлынувшее томление ослабило её попытки. Она позволила умелому языку Рональда завладеть её ртом, отдаваясь во власть новым ощущениям, и запустила тонкие пальчики в жёсткие пряди юноши.
Рон потрясающе целовался. Поцелуй с ним превращался в произведение искусства, каждое из которых неповторимо. Перед поцелуями назойливого шинигами меркли все неумелые ласки графа, распалялся голод по чему-то ещё неизведанному. Когда этот поцелуй, первый после долгой разлуки, завершился, Лиззи подняла глаза на парня и тут же встретилась с ярко-зелёным насмешливым взглядом, полным желания.
«Вот они – краски!» - успела подумать Элизабет прежде, чем Рональд втянул её в новый поцелуй. Не отрываясь от нежных женских губ, он дёрнул шнуровку корсета и сорочка, больше ничем не сдерживаемая, упала к ногам Лиззи, открывая жадному взору хрупкое тело. Пока продолжался поцелуй, руки Рональда неустанно ласкали бархатную кожу, прорисовывая непонятные узоры. Прервавшись, Нокс подхватил девушку на руки и отнёс горевшую от желания возлюбленную на постель. Оказавшись на простынях, Элизабет дрожащими руками потянула Рона на себя, попутно пытаясь стянуть с него хотя бы галстук. Когда слабая попытка не увенчалась успехом, Нокс приложил палец к носику Лиззи, улыбнулся и поспешно разделся сам. Когда на пол упала последняя часть одежды, девушка уже жаждала почувствовать тяжесть этого сильного тела на себе, вдохнуть глубже запах парфюма, и Рон не заставил себя долго ждать. Он медленно опустился на девушку, и начал покрывать поцелуями молодое лицо, шею, потёрся носом о гладкую кожу, спустился ниже, оставляя влажные дорожки сначала на выступающей ключице, потом на впалом животике. Не дойдя до самого главного, Рональд вернулся и поцеловал сначала одну, а потом другую грудь девушки, отчего та сдавленно застонала. Не в силах больше терпеть умелые ласки, она притянула парня к себе за подбородок и впилась поцелуем в его влажные губы. Рон хмыкнул.
- Ты всё же решила взять инициативу? – прошептал он, лизнув девушке ушко.
- Рон… - капризно начала Лиззи, - Я прошу.
- Слово леди для меня закон, - сказал Нокс и, раздвинув стройные ноги, плавно вошёл в юное тело.
В глазах у Лиззи замелькали точки, она заметалась на постели, сжимая простыни. Рон начал двигаться, с каждой секундой ускоряя темп. Элизабет, не помня себя от губящего удовольствия, обхватила парня руками и ногами, чтобы чувствовать его ещё глубже в себе.
Полумрак спальни наполнился страстными стонами двух соединившихся людей. Руки и ноги сплелись, не позволяя разъединиться, сердца бились в такт общим движением, испариной покрывались тела, стремясь к развязке. И когда Лиззи почувствовала, что её уносит самое яркое ощущение, из когда-либо ею испытанных, она громко простонала имя своего наваждения - шинигами, впиваясь в его спину ногтями. Через несколько секунд Рон зажмурил глаза и так же, с именем девушки на губах, достиг высшего пика наслаждения, без сил упав рядом с ней на кровать. В головах у обоих пару секунд взрывались яркие фейерверки, рассыпаясь тысячами искр, а Лиззи и Рональд лежали, накрепко сцепившись руками и тяжело дыша после будоражащего танца любви.
Когда дыхание обоих стало ровным, Рон повернулся на бок и начал нежно поглаживать изящное тело девушки, касаться плеч эфемерными поцелуями, шептать какие-то добрые, красивые слова в аккуратное ушко. Утомлённая Лиззи лежала, окончательно плавясь под руками юноши. Она дышала всё спокойнее, пока не уснула совсем. Услышав ровное дыхание, Рональд улыбнулся, тихо встал с постели, запечатлел на губах девушки ласковый поцелуй, накрыл одеялом и начал одеваться.
Утром Лиззи проснулась от блуждающих по комнате лучей солнца. Влажные ветки поблёскивали за окном, отбрасывая едва уловимые блики на стены спальни. Элизабет приоткрыла один глаз, затем другой, прищурилась и зевнула. В голове поселилась приятная расслабленность, руки и ноки покалывало. В воздухе витал аромат приятного парфюма. Парфюма? Лиззи резко села в кровати и оглянулась: его нет. Он ушёл! Как же так, как он мог её бросить? Сердце больно резануло от обиды, а глаза мгновенно наполнились слезами. Девушка повернулась, чтобы позвонить слугам, но вовремя заметила записку на прикроватной тумбочке. Лицо тут же озарила улыбка, и Элизабет нетерпеливо развернула небольшой листок бумаги. Прочитав текст, девушка вскочила с постели и закружилась по комнате, прижимая к губам прохладную бумагу.
«Пусть судьба подарит нам множество таких ночей, как была вчера, моя милая Элизабет. При первом же удобном случае я сорвусь к вам с небес. И я намерен сдержать своё обещание: мы встретимся с вами. Ещё не раз до вашей смерти, Миледи».
Неожиданно в дверь постучали.
- Вы уже проснулись, леди Элизабет? – в комнату вошёл Себастьян, толкая вперёд тележку с чаем и тостами. – Долго же вы спали сегодня!
Лиззи в испуге спрятала записку за спину, но Себастьян улыбнулся и прижал указательный палец к губам.
- Только не будем говорить об этом юному господину, как вы считаете?
Щёки девушки вспыхнули, и она, потупив глаза, прошептала:
- Спасибо.
@настроение: *пишет очередной бред*
@темы: MINE!=), Kuroshitsuji, fanfiction
рон такой милый нахал!
вторая часть шикарно!
правда там оос,но замечательный оос!
В общем держи
Я безумно рада, что тебе понравилось=)))
Очень боялась за эту заявку
Спасибо за подарочки
И чего бояться?Не съем я же тебя
пожалуйста
Не съешь?
пока что нет
может быть потомтак к сведению
Упс!
вот вот
ПоздноХД Впечатала пару слов, которые меняют ситуацию=Р
Ну ладно.
=Р Угу
Тайные романы 20-го века...*вздыхает* Рональд/Лиззи - интересный пейринг
Вот только...
Спасибо за похвалу=))). Старалась создать именно такую атмосферу=)
Хм? Малоупотребимо? О_о А я много раз слышала... Поцелуи как раз и бывают эфемерными, разве нет?
Рон безумно понравился, такой прямо...ух
Ахах! Спасибо!
Да, Ронни такой=Р
Мне как-то стало интересно и я посмотрела значение слова, и там было ещё несколько значений: лёгкий, воздушный. И приведён в пример "поцелуй".
Вот я и написала, опираясь на это
(кстати, я ещё один фик выложила)
Ща гляну.
Я видела~ *рыдает* Честно-честно!!!
Если это так и не дает покоя
Угу... *вытирает носик*
потёрся носом о гадкую кожу
Подозреваю, что автор все же имел ввиду гладкую кожу..))) Или же..?))
а в целом миленько))
И спасибо за комментарий=)
Спасибо огромное=)))
(Не подскажите, откуда вышли на меня?)
Сообщество "Нестандартные пейринги"))
Ааа=)) Спасибо за информацию