10:35

Death Note

Мне столько всего нужно сделать, что лучше я пойду спать.
Так... Нужно собрать мысли в кучу, чтобы написать именно то, что у меня роится в голове!
Отзыв, не отзыв - не знаю. Скорее я просто опишу то, что почувствовала, что понравилось, что удивило или, наоборот, вызвало отвращение... *потирает виски, разминает пальцы* Начнём, пожалуй?

На днях мы в дуэте с  AkumaDeNekoBakaDesuKara досмотрели Тетрадь смерти. *зависла на минутку* Теперь я, наконец, могу с гордостью сказать, что СМОТРЕЛА самое гениальное аниме из когда-либо созданных. Думаю, с этим титулом трудно не согласиться=).





Прочесть эпопею=Р

@музыка: I'm L.

@настроение: *под впечатлением просмотренного*

@темы: мысли вслух, Death Note, MINE!=)

Комментарии
08.05.2011 в 17:12

Просто все они - мои друзья. И я люблю когда мои друзья улыбаются! :З
он всего лишь смертный, он не Бог.
AkumaDeNekoBakaDesuKara с тобой не согласна.
Бог тоже не всесилен.
И вообще его никто не знает.
Так что не надо сеять сомнения
в душах душевноболных,
для которых Кира Бог.
(или я за себя не отвечаю)

Весь израненный он поймёт истинную ценность жизни, будет звать тех, кто был ему дороже всего
Ты явно что-то путаешь.
Звал он их в истерике,
дабы вновь использовать,
лишь бы не сдохнуть.
А жаль ему будет
только самого себя
и свои мечты.

он гениальный следователь, с потрясающей дедукцией...
Все-е~
Пора завязывать.
Читаю:
"он гениальный следователь и потрясающий дворецкий."
XD

Лайт даёт ему понять, что Кирой является именно он, и что выигрыш за ним. Секунда - и глаза Рюзаки закрываются. В этот момент у меня в горле сжался комок.
AkumaDeNekoBakaDesuKara
вспоминает тот же момент,
как злорадно и чокнуто
она улыбалась, ликуя
над победой Лайта.




Шинигами потрясающе хитёр - он умеет руководить игрой
Рем была очень умна - планы Лайта понимала практически сразу, когда Рюук мог до последнего момента не догадываться об исходе
Противоречишь сама себе.
Я согласна со вторым.
Не было у него не ума ни хитрости.

в конце аниме правильным решением было попросить Мису отказаться от Тетради смерти - забыв о шинигами, об убийствах, о страхах, Лайт дал ей шанс обрести простое женское счастье...
Да ничего подобного.
Если бы в аниме было 50 серий.
Он бы еще раза два заставил бы ее
стать Кирой и отказаться снова.

Для своих 18-20 лет ведёт себя слишком по-детски
Ты это, чтобы побесить меня все написала,
я правильно понимаю?

В отличии от Ниара ведёт себя подобающе возрасту.
Зато в 12 лет вел себя
как беременная истиричка. XD
Очень подобающе.
Они оба не изменились
в течение своей жизни.
Однако, уж лучше Ниар.

Фанатик..
О да. В этом вся AkumaDeNekoBakaDesuKara

От того, как у них работают головы, у меня отпадала челюсть
Головы работали у них,
а челюсть отваливалась у тебя.
Странно.

Трагичный финал...
Отличный финал!
Лучшего нельзя было придумать,
уж если Лайту было суждено умереть!
Это психоделическая серия
была самой прекрасной!

в последнем кадре у Мисы депрессия.
Тебя точно глючило
в отдельные моменты аниме.
XD

Человек не должен замахиваться на то, что ему не дано при рождении. Не Лайту быть Богом, не ему судить мир. В конце концов, он оказался таким же смертным, как и все остальные.
Убить тебя мало
за такое умозаключение.
Читай по губам.
08.05.2011 в 17:58

もっと激しく求めてみせろ!/ радужный пингвин-диктатор
Эх, да, эпичное аниме. Помню как его еще до окончания школы по ночухе глядела, постоянно оглядываясь - не засекут ли...
Честно говоря, для меня не стояло вопроса - Лайт или Л.
Для меня стоял вопрос Лайт или Лелуш....
В итоге все решилось благодаря одному маленькому фактику...
Поэтому -
Думаю, с этим титулом трудно не согласиться - для меня все еще стоит вопрос о Гиассе.
Вообще да, я отлично тебя понимаю, Kejin-san После просмотра - буря эмоций.
Большие и чистые глаза и глаза, пропитанные чужой кровью.
Помнится, когда-то я писала в студенческую газету статью про "Что такое аниме и с чем его едят". Грубоватый обзор для тех, кто совершенно не знает, что это такое (затягивала в прекрасный мир глупых смертных, ага)
Так вот - совершенно верно подмечено про глаза. "Глаза - зеркало души" - руководствуясь этим фактом можно строить нелохие цепочки.
Вообще в японской анимации он традиционно используется. Только скорее так - "чем больше глаза персонажа, тем невиннее он, чем уже - ...." - заполните сами ^_^ *Вспомнила про Лау, ушла ржать*
Про Мису намеки были неоднозначны - если не я не ошибаюсь в режиссерской версии говорилось, что после смерти Лайта она покончила с собой, спрыгнув с моста... Дура, но жаль её.
AkumaDeNekoBakaDesuKara, я не думаю, что Рюук уж настолько плох. Он просто наблюдатель, разве нет? Так зачем же просчитывать разные варианты, если все равно все увидишь сам?
Человек не должен замахиваться на то, что ему не дано при рождении. - ....
Человеку не дано было летать - он полетел. Человеку не дано опускаться на глубины морские - он этим знамается.
Просто некоторые стремятся сломать возведенные барьеры, а в последствии их называют гениями.
Лайт попытался, подобно Икару, подлететь к Солнцу и тоже обжегся.
Но разве он не сделал тот мир чуточку лучше?

А теперь вопрос - отвечай сходу, не подглядывая никуда и не мухлюй - Как по твоему кто из сейю Дезноты озвучивает одного из персонажей Дворецкого? Кого? ^_^
08.05.2011 в 18:08

Просто все они - мои друзья. И я люблю когда мои друзья улыбаются! :З
Gatsuhane_Raimei ,
если все равно все увидишь сам?
Да, да. Я не говорю, что он глуп.
А то, что интеллект свой он не показывал.
Он наблюдатель, согласна. (^_^)

Кого? ^_^
Ха-ха-ха.
По-моему, она знает.
XD
09.05.2011 в 02:08

Peace cannot be kept by force; it can only be achieved by understanding.
Я через Обзоры

Миса покончила с собой 14 февраля, через год после смерти Лайта. В конце аниме нам это и показывают-она стоит на крыше. Это страшно... Так мучиться целый год, какая боль должна быть, чтобы даже спустя столько времени не видеть другого выхода?

Рюук
Шинигами потрясающе хитёр - он умеет руководить игрой.
Согласна. Это уникальное качество, прикидывался дураком, а на самом деле оказался самым умным во всей истории. Поиграл, постебался и выкинул. Уж он то знал прекрасно, что не получится у Лайта создать Новый Мир.

Лайт...
Возможно, он поймёт свою ошибку, поймёт, что поплатился за разрушенные жизни: за жизнь Рея Пенбера, за жизнь его невесты, за Мису, за Такаду, за L...
Ну, они знали на что шли) Ведь у них была война. Если бы победил Рей или Мисора или L, то Лайта бы поймали и казнили. Так что...
А из L фэны любят изображать ангела и мученика, но ведь это совсем не так. Лайт и L с одной стороны абсолютно разные, а с другой совершенно одинаковые. L врал, мнооого врал ради достижения своих целей, манипулировал людьми и их чувствами, использовал незаконные методы расследований, пошел на убийство, и после обнаружения Тетради снова был готов убить смертников.

L
Когда впервые увидела чудо промелькнула мысль "Добро пожаловать в дурдом Ромашечка".
Черт, аналогично х)
Я была слегка удивлена его глазами (вообще у Ваммят странные глаза) и отсутствием бровей.

Ниа
Для своих 18-20 лет ведёт себя слишком по-детски: собирает-разбирает пазлы, играет в человечков, роботов=))) Хотя это придаёт ему кавайности:gigi:
С одной стороны, это меня раздражало. С другой, он ведь гений, как и Лайт и L. Естественно, ему тоже скучно до омерзения-все достается очень легко. Раз он нашел себе такую отдушину-это хорошо)

Ягами Соичиро - отец Лайта.
Такие люди вообще бывают в реальности? Не знаю, как-то не верится в такой альтруизм-ради поимки Киры рисковал своей жизнью и жизнями своих родных, потом камеры в доме, и уволился с работы...

И еще, так как я ярый сторонник Киры *хотя я и понимаю кучу его недостатков и ужасных поступков*
Касательно Бога. Бог есть, а если вас не устраивает тот Бог, который у всех - создавайте своего собственного ^^
09.05.2011 в 11:48

Мне столько всего нужно сделать, что лучше я пойду спать.
Мамочки!!! Отошла буквально на полдня, а тут такие дебатыХДДД

AkumaDeNekoBakaDesuKara Была уверена, что тебя всё будет бесить=3 Но ты же не будешь отрицать, что у нас с тобой достаточно разные взгляды=Р
Трагичный финал - он и отличныйХДДД Мне тоже понравилось и лучшего я не желаю=)

Gatsuhane_Raimei И вы прочитали - очень приятно=))) Я Гиасс ещё не смотрела,поэтому трудно сравнивать=) Вот посмотрю и тоже что-нибудь накалякаюХД
Сейю? Видимо невесту Пенбера озвучивала та же девушка, что и Анну Анафелоуз? ^_^

Jacqueline Letoile Я через Обзоры
Добро пожаловать=)))
Касательно Бога. Бог есть, а если вас не устраивает тот Бог, который у всех - создавайте своего собственного ^^
У каждого на это своё мнение ^_^

Миса покончила с собой 14 февраля, через год после смерти Лайта. В конце аниме нам это и показывают-она стоит на крыше. Это страшно... Так мучиться целый год, какая боль должна быть, чтобы даже спустя столько времени не видеть другого выхода?
Это ужасно. Слишком сильно она любила Лайта...
09.05.2011 в 12:21

もっと激しく求めてみせろ!/ радужный пингвин-диктатор
Сейю? Видимо невесту Пенбера озвучивала та же девушка, что и Анну Анафелоуз? ^_^
Полупопадание:) Дробью снесло только половину цели:Р Да, Анну. Но она не озвучивала Мисору Наоми^_^ "Анной" была Миса. *Та-дам*
А Гиас глянь. Прелестная штука, с какой стороны не посмотри. Только много ПАФОСА, что, однако,хуже его не делает ХД
09.05.2011 в 14:49

Peace cannot be kept by force; it can only be achieved by understanding.
Kejin-san У каждого на это своё мнение ^_^
Конечно. Мнений много и правда у каждого своя)
Но все же...все же... Даже Ниа отметил в 13 томе манги (спустя 3 года после смерти Лайта), что действия Киры сократили преступность в мире на 70 %, а войны прекратились вовсе.
09.05.2011 в 14:51

Просто все они - мои друзья. И я люблю когда мои друзья улыбаются! :З
Jacqueline Letoile,
присоединяюсь.
10.05.2011 в 10:03

+1.....полностью согласен!!!!!!!!!!!!!!!
10.05.2011 в 10:12

Мне столько всего нужно сделать, что лучше я пойду спать.
Gatsuhane_Raimei Ахах:-D
Буду просматривать списки озвученных аниме внимательнее=)))

Jacqueline Letoile Даже Ниа отметил в 13 томе манги (спустя 3 года после смерти Лайта), что действия Киры сократили преступность в мире на 70 %, а войны прекратились вовсе.
Так я, в общем-то, и не отрицаю=) Просто не мои методы=Р

AkumaDeNekoBakaDesuKara Это мы итак знаем:-D

Гость Хорошо, что здесь нашлись разделяющие ваше мнение=)
10.05.2011 в 12:28

Имхо, аниме шикарное, но концовку слили безбожно =="
10.05.2011 в 12:37

Мне столько всего нужно сделать, что лучше я пойду спать.
~Аяра~ Почему же?
10.05.2011 в 12:38

Kejin-san, не знаю, после смерти Эла - уже совсем не то стало. Того, противостояния, какое показали эти два гения, такого уровня - он был безвозвратно потерян. Лайт просто уже к этому времени почти сошел с ума, а Мелло и Ниа просто довели дело до конца.
Не знаю, мне именно это не понравилось.
10.05.2011 в 12:47

Мне столько всего нужно сделать, что лучше я пойду спать.
~Аяра~ Да, с этим согласна. Было бы резоннее закончить аниме смертью L, а остальное уже на "додумку" зрителей. В последних сериях Лайт уже делал такие промахи, что для него просто не характерны. Но продолжение подарило нам Ниара с няшной улыбкой и Мелло с шоколадками:-D (ну понравились они мне, что поделать=Р)
10.05.2011 в 19:59

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
о продолжение подарило нам Ниара с няшной улыбкой и Мелло с шоколадками:-D
и Мэтта)))
10.05.2011 в 20:08

Мне столько всего нужно сделать, что лучше я пойду спать.
Вальдесятина
Его там, к сожалению, мало=))) Но да - и его:vict:
25.05.2011 в 13:19

маленькая слабость Великой Силы
Очень симпатичный "разбор полетов", приятно было почитать новые впечатления на уровне общего упадка фэндома, большое спасибо за позитив)Но...
Смерть Мелло была какой-то бессмысленной... Даже обидно... Хм... Вообще-то он пожертвовал жизнью, чтобы спасти жизнь Ниа, я бы не назвал это бессмысленным. Как и то, что именно он помог вообще поймать Киру и предоставить доказательства его вины.
Для своих 18-20 лет ведёт себя слишком по-детски: собирает-разбирает пазлы, играет в человечков, роботов=))) Хотя это придаёт ему кавайности Это нисколько не кавайно, таким образом выражается довольно тяжелое психическое заболевание - аутизм. Такие люди нередко бывают гениальными, во многом в ущерб своей социальности. L тоже к ним относится.
Сколько в нём было разочарования, с каким горем он смотрел на Лайта в последний момент своей жизни. Сильный и неприятный момент... А мне этот момент понравился куда больше, чем в манге. Там Миками разочаровывается в Лайте.
AkumaDeNekoBakaDesuKara Зато в 12 лет вел себя
как беременная истиричка
Это вы о Мелло?... Где вы видели его в 12 лет?...
27.05.2011 в 11:35

Мне столько всего нужно сделать, что лучше я пойду спать.
Нат Фламмер Хорошо, что смогли внести в вашу жизнь позитив:lol:
Вообще-то он пожертвовал жизнью, чтобы спасти жизнь Ниа, я бы не назвал это бессмысленным.
Наверное "бессмысленной" - немного не то слово. Может быть неправильной? Потому что мне бы очень хотелось, чтобы Мелло дожил до падения Киры. Но это на моё усмотрение.

Это нисколько не кавайно, таким образом выражается довольно тяжелое психическое заболевание - аутизм. Такие люди нередко бывают гениальными, во многом в ущерб своей социальности. L тоже к ним относится.
Не соглашусь. У аутистов немного другое поведение. Ни Ниа, ни L я бы к ним не отнесла. Они всё же умели общаться с людьми, а "в ущерб социальности" - это в силу специфической профессии. У них, конечно, есть свои замашки, но никогда не сопоставляла их с аутизмом О_о

Зато в 12 лет вел себя как беременная истиричка.
Это вы о Мелло?... Где вы видели его в 12 лет?...

В 15, видимо=Р
27.05.2011 в 12:03

маленькая слабость Великой Силы
Kejin-san Потому что мне бы очень хотелось, чтобы Мелло дожил до падения Киры. Ну, мне бы тоже хотелось, но это все таки был выбор Мелло. Для меня до сих пор загадка, почему именно он так поступил. Донести до Ниа информацию можно было и мене радикальными мерами. Возможно, весь секрет в их взаимотношениях, возможно, в оценке Мелло себя и своих действий. Ведь Мелло, на самом деле весьма порядочный человек, совершил множество преступлений и прочих не самых хороших вещей, чтобы достигнуть своей цели.
Не соглашусь. У аутистов немного другое поведение А вот тут не соглашусь я. Нсчет L еще можно спорить, там скорее просто аутичное поведение, но вот Ниа.. Он ведь не с людьми взаимодействует, а с игрушками, а на людей это только проецирует. Очень характерное поведение для аутика. У меня есть несколько знакомых и друзей с этим диагнозом, они нормально взаимодействуют с людьми, но, либо через "посредника", либо исключительно в рамках своей профессиональной сферы. По некоторым даже не сразу видно, что с ними что-то не так)

В 15, видимо=Р Вот, кстати, не вижу в поведении Мелло никакой истеричности. Нормальная реакция для подростка, только что узнавшего о смерти человека, который был смыслом его жизни. Вон, "безэмоциональный" Ниа вообще пазлами швырялся))
27.05.2011 в 12:20

Мне столько всего нужно сделать, что лучше я пойду спать.
Нат Фламмер
Нсчет L еще можно спорить, там скорее просто аутичное поведение, но вот Ниа.. Он ведь не с людьми взаимодействует, а с игрушками, а на людей это только проецирует. Очень характерное поведение для аутика.
В чём то вы, может, и правы... Но Ниа ведь проецирует для показательности, при этом нормально общаясь с людьми.
Вот, кстати, не вижу в поведении Мелло никакой истеричности. Нормальная реакция для подростка, только что узнавшего о смерти человека, который был смыслом его жизни. Вон, "безэмоциональный" Ниа вообще пазлами швырялся))
А по-моему, у Мелло просто амбиции через край:-D
27.05.2011 в 15:31

маленькая слабость Великой Силы
Kejin-san Для показательности кому? Своей группе? Он просто рассуждает вслух, ему, в общем безразлично, что об этом думают члены СПК. Главное, чтобы правильно понимали распоряжения) И, он не общается с людьми, он разговаривает с сотрудниками и только по делу. Я такое много раз видел) Кстати, аутики, на самом деле, очень общительные, но это касается только тех людей, которых они по какой-то причине для себя выделяют. Остальных они просто "не видят"
А по-моему, у Мелло просто амбиции через край:-D Хм, не совсем понял, как связаны амбиции с тем, что он хватал Роджера за грудки с воплем "кто убил L?!"))
27.05.2011 в 16:06

Мне столько всего нужно сделать, что лучше я пойду спать.
Нат Фламмер
Кстати, аутики, на самом деле, очень общительные, но это касается только тех людей, которых они по какой-то причине для себя выделяют. Остальных они просто "не видят"
Скажу честно - никогда не видела таких аутистов О_о... Видимо, не встречались...

Хм, не совсем понял, как связаны амбиции с тем, что он хватал Роджера за грудки с воплем "кто убил L?!"))
Я даже говорю не об этом моменте, а о моменте, где он уходит из детдома с гневным взглядом:laugh: Вот тут истерику спровоцировали амбиции=)
А про момент, который описали вы я, честно говоря, забыла:shuffle2: Но я бы назвала эту выходку несколько ярковатой даже для подростка=) Но в этом весь Мелло=Р
28.05.2011 в 01:43

маленькая слабость Великой Силы
Kejin-san Видимо, не встречались... Хм.. А каких вы видели?... Знаете, возможно, дело в том, что таких людей априори принято считать больными и отсталыми, а это мягко скажем не так. Хотя, действительно, иногда нужно потратить ни один месяц, чтобы он вообще с тобой заговорил. И, они очень талантливы почти всегда, это за счет того, что их "ничего не отвлекает") Они даже поесть забывают, если их не накормить. В основном они добиваются больших успехов в сфере информационных технологий, хотя у меня есть знакомый аутик-профессор математики(у него, кстати, жена - даун, это вообще феерично) друг-юрист и, удивительно, девушка-художник. А еще, увы, есть одна девушка, которую мать упорно считает "больным ребенком", так она общается только с кошками...
Но в этом весь Мелло=Р Да Мелло вообще ярковатый, да)) А насчет амбиций... После смерти L, единственный человек, которому он хотел что-то доказать - это Ниа...
28.05.2011 в 16:39

Мне столько всего нужно сделать, что лучше я пойду спать.
Нат Фламмер
"А еще, увы, есть одна девушка, которую мать упорно считает "больным ребенком", так она общается только с кошками..."
Вот только с такими и всречалась... Ещё через знакомых знала о парне (лично не общалась, просто видела), так он тоже какой-то слишком нелюдимый, всегда где-то "далеко". В общем я и подумать не могла, что аутисты способны спокойно общаться с людьми.. Вы разбили стереотип, буду знать=)

"Мелло вообще ярковатый, да)) А насчет амбиций... После смерти L, единственный человек, которому он хотел что-то доказать - это Ниа..."
Зато КАК он хотел доказать=Р